Строительство железной дороги включает комплекс различных по назначению, но взаимосвязанных строительных и монтажных работ, в результате которых создаются железнодорожные пути и сооружения, необходимые для обеспечения перевозочного процесса.
Подробнее
Строительство, ремонт и содержание железнодорожных путей
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.
Подробнее
Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
Подробнее
Подробнее
Планово-предупредительная
выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для
восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени
неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.
Подробнее
Основным критерием назначения сплошной замены рельсов на является такой же по количеству одиночный выход рельсов, а также количество дефектных рельсов, как и при назначении соответственно усиленного капитального или капитального ремонтов пути.
Подробнее
Капитальный
ремонт железнодорожных переездов в основном производится в комплексе с
усиленным капитальным, капитальным, усиленным средним или средним ремонтами
пути.
Подробнее
Работы по капитальному ремонту земляного полотна, предусмотренные классификацией путевых работ, должны планироваться при капитальном и среднем ремонтах пути в качестве основного этапа технологии общего комплекса ремонтных путевых работ.
Подробнее
Подробнее
В текущее содержание железных дорог входят регулярные осмотры прилежащего земляного полотна, осмотр путей на наличие неисправностей и дефектов, а также постоянный контроль работоспособности всех элементов верхнего строения и других частей инфраструктуры транспортной системы.
Подробнее
Подробнее